За 10 месяцев услугами Центра обслуживания клиентов ОАО «Энергосбыт» воспользовались более 13 тысяч человек

В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Энергосбыт» за 10 месяцев обратились 13 057 ивановцев – потребителей электрической энергии. ЦОК компании начал работу с 1 сентября 2009 года. Сегодня в Центре обслуживания клиентов работают несколько консультантов, которые могут предоставить разъяснения по всем вопросам, связанным с расчетами за потребленную электрическую энергию. Здесь же через кассу можно произвести оплату за электрическую энергию. ОАО «Энергосбыт» планирует в ближайшее время открыть в Иваново еще 4 ЦОКа, в каждом районе города. "Это полностью соответствует принципам клиентоориентированной политики, которую мы проводим, - говорит генеральный директор ОАО «Энергосбыт» Андрей Митрофанов. - Наши услуги станут еще более доступными в буквальном смысле. Кроме того, компания намерена в Центрах обслуживания клиентов начать работу с юридическими лицами". Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Энергосбыт".
30 Июля 2010, 18:00 +56

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...