За лето ивановским потребителям удалось вернуть минимум 190 тысяч рублей

В этом помогают чиновники мэрии

За три летних месяца за помощью к специалистам ивановской городской администрации обратились 145 потребителей, еще 67 человек позвонили на «телефон доверия». Как сообщает сайт мэрии, наиболее актуальными темами обращений потребителей являются вопросы торговли, бытового обслуживания населения и вопросы ЖКХ.
В ходе личного приема составлено почти 100 претензий и исковых заявлений, возвращено 190 тыс. руб. (данные неполные, так как не все потребители сообщают о положительном разрешении конфликтной ситуации). Конфликтные ситуации часто разрешаются положительно сразу после получения продавцом грамотно составленной претензии и только каждое седьмое обращение решается в судебном порядке.
Напоминаем, что прием в мэрии проводится по вторникам с 9.00 до 12.00, по четвергам – с 15.00 до 19.00 по адресу: Шереметевский пр., д. 1, каб. 439. Телефон: 59-46-29.
Кроме того, круглосуточно в режиме записи работает «телефон доверия»: 58-58-77. Сообщения, вопросы, жалобы и пожелания, связанные с потребительским рынком, можно также отправить по электронной почте: torg@ivgoradm.ru.

29 Августа 2014, 12:13 +168

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...