За полгода работы в МФЦ обслужено около 30 тыс. посетителей

Многофункциональный центр, созданный в рамках административной реформы с целью упрощения процедур предоставления государственных и муниципальных услуг различных ведомств, был открыт 23 апреля 2009 года. За полгода работы в нем было обслужено около 30 тыс. посетителей, сообщил директор ОГУ «МФЦ» Валентин Виноградов на заседании комиссии по административной реформе. По его словам, сейчас идет работа по созданию специализированного call–центра для консультирования граждан, но его организацию тормозят проблемы с отсутствием грамотной и продуманной информационной системы о спектре услуг. «Для того чтобы call-центр эффективно работал, необходима информация по регламенту: где, как можно получить тот или иной вид услуг, нужна однозначная трактовка регламентов», – пояснил Виноградов. Первый зампред правительства Ивановской области Павел Коньков поручил директору МФЦ внести предложение о создании рабочей группы, которая займется разработкой информационной системы.
23 Октября 2009, 17:36 +30

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...