Завершен прием заявок на участие в конкурсной программе Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010»

Завершился прием материалов и заявок на участие конкурсной программе Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2010», который пройдет в Иванове 22-23 октября. В общей сложности на участие в конкурсе рекламы, являющемся главной составляющей фестиваля "Рекламная Фишка-2010", подано 254 заявки. Для сравнения: в 2009 году жюри конкурса рассматривало 179 работ. Изначально предполагалось, что конкурс объединит участников рекламного рынка Ивановской и соседних областей, но в итоге конкурсная география оказалась значительно шире. На участие в конкурсе заявлены работы из Москвы и Московской области, Иванова и Ивановской области, Ярославля, Владимира, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. С точки зрения оценки ситуации на рекламном рынке любопытным представляется распределение поданных заявок по номинациям конкурса. Так, для участия в номинации STYLE-фишка (оценивается товарный знак, фирменный стиль) подано 63 заявки (в 2009-м году – 49), в номинации PRINT-фишка (оценивается полиграфическая реклама) – 58 заявок (в 2009-м – 54), в номинации PHOTO-фишка (оценивается рекламное фото) – 17 заявок (в 2009-м – 11), в номинации INTERNET-фишка (оцениваются корпоративные и промосайты) – 54 заявки (в 2009-м – 51), в номинации SUPER-фишка (оцениваются рекламные и PR-кампании) – 43 заявки (в 2009-м – 14), в номинации STREET-фишка (оцениваются образцы наружной рекламы, выставочные конструкции) – 19 заявок (в 2009-м году награждения в этой номинации не проводилось). Итоги конкурсной программы фестиваля "Рекламная Фишка-2010" будут подведены 23 октября, в День работников рекламы России. Наряду с конкурсом рекламы в рамках «Рекламной Фишки-2010» планируется проведение деловой и образовательной сессий, выставки лучших работ и церемонии награждения победителей. Остается добавить, что в России подобные фестивали рекламы проводятся в Москве (Московский международный фестиваль рекламы) и Новосибирске (фестиваль рекламы «Идея»). Для справки: Учредители фестиваля: Издательский дом "Частник" и типография "А-Гриф". Генеральный партнер фестиваля: медиагруппа "Т-Медиа" Организатор образовательной программы: факультет рекламы и связей с общественностью Московского государственного университета печати. Партнеры фестиваля: Альянс независимых региональных издателей (АНРИ), ИА "Интерфакс" (официальное информационное агентство фестиваля), телеканалы "Барс", "СТС-Золотой век", "Русское Радио-Иваново", "Дорожное радио-Иваново", "Авторадио-Иваново", газета "Рабочий край", "Ивановская газета", журналы "НеCD", "Директор", "1000 экземпляров", интернет-издание "Реклама в России" (www.rwr.ru), портал 1000inf.ru, «Ретро FM-Иваново», РОЦИТ, «Шереметев Парк Отель». Подробную информацию о "Рекламной Фишке" вы можете получить на официальном сайте фестиваля.
07 Сентября 2010, 18:43 +50

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...