Журналистам презентовали новый "Пресс-клуб"

Известный телевизионный проект «Пресс-клуб» Ивановской телерадиокомпании меняет формат. Отныне, раз в месяц журналисты ведущих ивановских средств массовой информации, а также руководители пресс-служб ведомств, предприятий и организаций будут собираться вместе для обсуждения злободневных проблем и, просто, неформального общения. Первое собрание нового «Пресс-клуба» прошло во вторник, 3 сентября, в баре «Толстяк».

Одним из устроителей встречи выступила Ивановская пивоваренная компания. Генеральный директор ИПК Александр Жуковский рассказал собравшимся о конкурсе для журналистов «Культура потребления пива». Цели конкурса – приобщение населения к культуре потребления пива, пропаганда здорового жизни, а также укрепление положительного имиджа напитка как полезного и необходимого продукта при правильном и разумном потреблении.

Подведение итогов и награждение победителей конкурса состоится 15 декабря 2002 г. Главный приз конкурса – поездка в Чехию.

В завершение встречи, А. Жуковский ответил на вопросы журналистов, интересовавшихся особенностями производства и потребления пива. Члены «Пресс-клуба», в свою очередь, продегустировали продукцию Ивановской пивоваренной компании.

03 Сентября 2002, 20:01 +52

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...