Жюри «Рекламной Фишки-2011» оценит более 200 работ

По географии конкурсантов фестиваль вышел на международный уровень

Жюри фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2011» приступило к оценке работ, поданных на конкурсную программу фестиваля. К рассмотрению приняты 247 работ. Кроме компаний из Ивановской области свои заявки на конкурс подали рекламисты Москвы, Ульяновска, Хабаровска, Калуги, Воронежа, Нижнего Новгорода, Ярославля, Владимира. Есть даже работы из Армении и Белоруссии. Жюри фестиваля  сформировано окончательно. Представленные на конкурсную программу работы будут оценивать: Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) – председатель жюри, генеральный директор бренд-консалтинговой компания «Паприка брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards Андрей Надеин (Санкт-Петербург) – главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards Константин Антипов (Москва) – ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), руководитель образовательной программы межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка», эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегического рекламного планирования Игорь Ганжа (Москва) – председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна,  вице-президент российского отделения IAA (Международной рекламной ассоциации), академик Российской академии рекламы, директор стратегического департамента компании lmh consulting. Сергей Романов (Москва) – фотограф, член гильдии рекламных фотографов России Александр Бурмистров (Москва) – генеральный директор рекламной группы «Агентство Массовых Коммуникаций» Сергей Гребенников (Москва) – заместитель директора Российской Ассоциации Электронных коммуникаций, заместитель исполнительного директора Регионального общественного Центра Интернет-технологий Владимир Вайнер (Москва) – креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель Высшей школы экономики, член рабочей группы Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства о рекламе, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России Алексей Романенков (Москва) – и.о. генерального директора компании «Бегун», автор образовательных семинаров о контекстной рекламе Митя Харшак (Санкт-Петербург) – учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель дизайн-студии «Проектор», автор и ведущий тележурнала «Проектор» — профессиональной программы о дизайне на телеканале ВОТ (Ваше Общественное Телевидение) Евгения Громова (Санкт-Петербург) – президент группы компаний WorkLine, специализируется в области исследований рынков в сегментах B2C, B2B и HR, специалист в области нейропсихологии, нейролингвистики, патопсихологии, социальной психологии, психодиагностики, физиогномики, психоанализа, групповой психотерапии, модерирования команд и рабочих групп, оптимизации социально-психологического климата в коллективах, нейромаркетинга и психологии маркетинга, эксперт в сфере управленческого консалтинга, последовательного брендинга, рекламы, упаковки, разработки и оптимизации ассортиментных рядов. Академик Международной академии общественных наук. Андрей Логвин (Санкт-Петербург) – руководитель рекламной группы «ЛОГВИНDESIGN», преподатватель Высшей Академической школы графического дизайна, член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI)  
06 Октября 2011, 11:46 +195

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...