18 сентября 2019 г.
08:31:49 Среда
Добавить новость
Происшествия

Девушка в Ивановской области купила по интернету дорогой смартфон, а получила дешевую кружку

По данному факту полицейскими проводится проверка

В межмуниципальный отдел МВД России «Тейковский» обратилась 19-летняя местная жительница. Девушка рассказала, что на одной из торговых площадок в сети Интернет она заказала и оплатила продавцу дорогостоящий сотовый телефон известной марки. Придя на почту и вскрыв посылку, она обнаружила вместо телефона дешевую кружку. В настоящий момент по данному факту полицейскими проводится проверка.

Сотрудники полиции отмечают, что случаи мошенничеств, связанных с деятельностью Интернет-магазинов и сайтов нередки. Привлекают потенциальных жертв мошенники прежде всего - необоснованно низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату, зачастую путем внесения денежных средств на некий виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты. Далее магазин в течение нескольких дней будет придумывать отговорки и обещать вам скорую доставку товара, а потом бесследно исчезнет либо пришлет некачественный товар. Цель подобных сайтов – обмануть максимальное количество людей за короткий срок. Создать Интернет-сайт сегодня – дело нескольких минут, поэтому вскоре после прекращения работы сайт возродится по другому адресу, с другим дизайном и под другим названием.

Если вы хотите купить товар по предоплате помните, что серьезные Интернет-магазины или продавцы не будут просить вас перечислить деньги на виртуальный кошелек или счет мобильного телефона. Поищите информацию о магазине в сети Интернет, посмотрите, как долго он находится на рынке. Если вы имеете дело с сайтом крупной или известной вам компании, убедитесь в правильности написания адреса ресурса в адресной строке вашего браузера. При необходимости потребуйте от администраторов магазина предоставить вам информацию о юридическом лице, проверьте ее, используя общедоступные базы данных налоговых органов и реестр юридических лиц. Убедитесь в том, что вы знаете адрес, по которому вы сможете направить претензию в случае, если вы будете недовольны покупкой.