«Текстильщик» выпустил линейку из косметических средств под брендом «TEXTIL CLUB»

Это гель-шампунь для душа, лосьон после бритья  и жидкое мыло

ФК «Текстильщик» выпустил новый вид продукции со своей символикой. Об этом сообщили в пресс-службе футбольного клуба. С 1 февраля болельщикам предлагается линейка из косметических средств: гель-шампунь для душа, лосьон после бритья  и жидкое мыло. Три товара объединены одним названием: «TEXTIL CLUB» («Текстиль Клаб»).

При разработке идеи в ноябре прошлого года было проведено несколько опросов: на нашем сайте и в сообществе болельщиков ивановского «Текстильщика» в социальной сети «Вконтакте». По их итогам было принято решение скорректировать первоначальное название марки «Фанат» с учетом традиционной символики нашего клуба. Так в ходе обсуждения родился бренд «Textil Club», который в дальнейшем может быть использован и в других видах продукции с символикой «Текстильщика».

01 Февраля 2013, 11:39 +428

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...