Фотопроект «Троллейбусы»

Будни электрического транспорта в Иванове

Троллейбусы стали привычным элементом жизни всякого ивановца. Ездят на них не все, зато каждый не по разу в день их видит: новые и совсем старые, лязгающие дверями и без конца теряющие рога, как старик свои очки на резиночке. Троллейбусы всегда были и, наверное, останутся предметом споров. Транспорт этот убыточен и существует исключительно благодаря бюджетным дотациям.  В апреле 2011 года споры вокруг троллейбусов разгорелись с новой силой. 12 апреля председатель комитета по транспорту и связи ивановской горадминистрации Евгений Коренков заявил, что пришло время полностью ликвидировать наземный электрический транспорт в городе. Он отметил, что этот процесс начнется в ближайшее время – с перевода функций второго депо, расположенного возле железнодорожного вокзала, в первое (возле автовокзала). Эта история подняла волну негодования среди людей, которые пользуются троллейбусами каждый день. Но глава администрации облцентра Александр Кузьмичев поспешил опровергнуть заявление своего подчиненного. Кузьмичев объявил, что троллейбусная сеть продолжит развитие, даже появятся новые маршруты. Директор МУП «Ивановский пассажирский транспорт» Александр Захаров за явные антитроллейбусные настроения поплатился должностью. Евгению Коренкову объявили выговор. Достойным венцом этой истории стала новость о том, что ивановские власти готовы взять на вооружение идею о Wi-Fi  в троллейбусах. Идея пришла из Мурманска. Там в пяти троллейбусах установили точки доступа Wi-Fi. Стоимость пользования мировой паутиной включена в цену проездного билета. Станет это реальностью в нашем городе или нет, неизвестно. А пока Ч.ru запускает новый фотопроект, посвященный ивановским троллейбусам. Фотосъемки проводились на территории второго троллейбусного депо, судьба которого поставлена под сомнение руководителем транспортного комитета (известно, что именно в этом районе планируется построить Дворец игровых видов спорта). Фотопроект будет состоять их трех смысловых частей. Первая из них посвящена рабочему дню и людям, которые обеспечивают работу троллейбусов: водителям, кондукторам, диспетчерам, сотрудникам бухгалтерии, столовой и многим другим. Вторая часть фотопроекта расскажет о том, как проходит капремонт больших электрических машин: это масштабный процесс, при котором троллейбусы разбирают на бесконечное количество деталей. В третьей части посетители Ч.ru смогут заглянуть за тяжелые двери троллейбусного депо ночью. Когда заходит солнце, жизнь там не останавливается: после долгого рабочего дня троллейбусы осматривают, проверяют их состояние, подметают и моют. Возможно, когда-то в будущем все это станет историей.
28 Апреля 2011, 14:18 +473

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...