7 апреля 2020 г.
03:08:56 Вторник
Разместить рекламу

ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ. DIGITAL ONLY. Как оседлать digital-тренд и не остаться на обочине?
Место проведения
г. Иваново
Даты проведения
26 октября 2016 года
Для кого
руководители, собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, пиарщики и маркетологи
Организаторы
ИД «Частник», печатный салон «А-Гриф», фестиваль рекламы «Рекламная Фишка»

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! УЧАСТИЕ ПЛАТНОЕ.

Часть покупателей уходит в онлайн. Как их там найти, достать и привести к себе?

Исчерпывающее руководство по увеличению продаж с помощью интернет-маркетинга.

Инструменты, техники и кейсы, которые позволят продавать больше товаров и услуг через digital-каналы уже завтра.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:

  • Почему всё не просто?
    • В чем основные сложности digital-маркетинга?
    • Почему у бизнеса не всегда не получается зарабатывать с помощью интернета? Причины, подводные камни и конкретные кейсы.
    • Digital-логика маркетинга — от «размещения рекламы повсюду» к «мультиканальному привлечению клиентов»
  • Фундаментальная структура digital-маркетинга:
    • Четыре «агрегатных состояния» потенциальных клиентов: «трафик», «точка присутствия», «лид», «продажа»
    • Три воронки вместо одной (переходы по 4-м агрегатным состояниям):
    • От «людей в интернете» к «людям в нашей точки присутствия»
    • От «люди в точке присутствия» к «получению лида»
    • От «получения лида» к «продаже».
  • Как быстро и просто создать точки присутствия?
    • Почему больше не нужно «делать и раскручивать сайты»?
    • Лендинги за 10 минут: почему уже не так важно, как он выглядит, а важно, что предлагает?
    • Не только сайты и лендинги — какие еще 20+ точек присутствия нам нужны и важны
    • Точки присутствия в социальных сетях: группы, бренд-страницы, лид-формы. Как настраивать и что с ними делать потом?
    • Принципы конверсионности точек присутствия — как сделать так, чтобы «посетитель» не просто «был на сайте», а писал-звонил-приходил?
    • Отзыв-маркетинг и управление репутацией в точках присутствия
  • Как не потерять ни одну заявку?
    • Как состыковать точки присутствия с вашей CRM и отслеживать «каждый чих» своих продавцов?
    • Запись звонков: как сделать, что она дает, как анализировать, как корректировать?
    • Какие конкретно 20% усилий в интернете принесут 80% результатов именно вам? Как перестать тратить деньги на digital-ерунду и начать получать конкретные результаты?
  • Источники трафика потенциальных клиентов.
    • Паук многоканальности — десятки каналов и принципы их категоризации.
    • «Как получать ценный и целевой трафик из социальных сетей»
    • Почему никто не знает, «какой канал лучше» и «где находятся ваши клиенты», и что с этим делать?
    • Как ПРАВИЛЬНО тестировать каналы? Сколько нужно бюджетов, чтобы принимать решение об эффективности канала?
    • Понятие «емкости канала» и как ее оценить?

СЮРПРИЗ! WORKSHOP для каждого участника:

  • Создание пошагового плана по продвижению своих собственных товаров и услуг.
  • Презентация своего плана и защита перед коллегами.
  • Работа над ошибками и коррекция плана-стратегии.

СПИКЕР — ДЕНИС БАТАЛИН

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по digital-маркетингу и онлайн-рекламе, совладелец ADCONSULT и директор digital-проектов компании

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Конференц-зал отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

26 октября 2016 года с 11:00 до 17:00

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При оплате до 7 октября 2016 г. При оплате с 7 по 21 октября 2016 г.
Базовая стоимость 11 000 рублей 15 000 рублей
Стоимость для участников фестиваля «Рекламная Фишка» и клиентов ИД «Частник» 5 500 рублей 7 500 рублей

БОНУС! при участии 2-х и более человек от одной компании — скидка 10%.

По итогам семинара всем участникам будет выдан сертификат.

ЗАЯВКИ И БРОНИРОВАНИЕ:

Торопитесь! Количество мест ограничено.

Скачать заявку

Записывайтесь прямо сейчас
* – поля обязательные для заполнения