Разместить рекламу

Бизнес-форум «Как работать с проблемой падения продаж?»

Бизнес-форум «Как работать с проблемой падения продаж?»

Бизнес-форум для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, HR-специалистов и маркетологов ивановских компаний
Место проведения г. Иваново
Время проведения 4 декабря 2014 года
Для кого Руководители и собственники бизнеса
Коммерческие директора
Руководители отделов продаж
Рекламщики и маркетологи
HR-директора и кадровые специалисты
Организаторы Издательский дом «Частник»
Печатный салон «А-Гриф»
Фестиваль рекламы «Рекламная Фишка»
Актуальность мероприятия Прошедшее мероприятие

Внимание!
Для клиентов ИД «Частник»
Приходите! Мы берем на себя 70% ваших затрат на участие!

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

АУДИТ ВАШЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ

Кризис как время перестроить свой «разжиревший» и не очень поворотливый бизнес в смарт-бизнес. Как адаптировать бизнесу к реалиям рынка. Что Вам нужно сделать прямо сейчас?

  • Подробнее
    • q Главные правила подготовки к кризису.
    • q Какие издержки сейчас нужно резко сокращать? А куда инвестировать в собственном бизнесе?
    • q Четыре главных вопроса, на которые надо ответить самому себе.
    • q Ключевые факторы выбора (КФВ) потребителя или что же люди покупают на самом деле?
    • q Как мыслят ваши клиенты и что они хотят от вас на самом деле?
    • q Какие бывают маркетинговые задачи у бизнеса?
    • q Почему просто «надо рекламироваться» — тотально неэффективная стратегия?
    • q Что мы сами хотим от наших собственных клиентов?
    • q 5 ключевых принципов, которые нужно соблюдать, чтобы клиенты шли к вам.

РАБОТАЕТ ЛИ ВАША РЕКЛАМА?

Некоторые нюансы эффективной рекламы в условиях тотального падения спроса. Как выжать из вашего рекламного бюджета максимум результата? Многоходовые рекламные кампании. Техника и тактика конкурентной рекламной борьбы.

  • Подробнее
    • q Какой должны быть ваша реклама в кризис?
    • q И сколько должно быть этой рекламы?
    • q Что делать, если бюджеты ваших конкурентов заведомо больше ваших?
    • q Рекламные волны: как не попасть в «медиашум»?
    • q Как «оседлать волну»? Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях.
    • q 5 главных ошибок в рекламе: как их избежать и не переплачивать за бессмысленный «нагрев воздуха»?
    • q Как заранее оценивать эффективность рекламоносителей и каналов распространения рекламы?
    • q 5 простых критериев, как выбирать лучший рекламный носитель?
    • q Как проверять собственных маркетологов и рекламщиков?
    • q Как не попасться на удочку рекламных агентств и требовать от подрядчиков максимальной результативности?

РЕАЛИИ НЫНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ

Кадровый вопрос — самый болезненный для регионального бизнеса. И он только обострится в период стагнации и кризиса. На Бизнес-форуме вы получите ответ на вопрос о том, что сейчас нужно делать со своими людьми. Как мотивировать, когда нет возможности платить больше Как построить команду, которая будет усердно работать даже в тяжелых кризисных условиях?

  • Подробнее
    • q Где и как искать талантливых и вменяемых сотрудников на региональном рынке?
    • q Как их проверять, нанимать, обучать и увольнять?
    • q Что делать с людьми, когда они угасли и выгорели?
    • q Как бороться с текучкой новичков и уходом ветеранов?
    • q Как сейчас мотивировать людей на подвиги?
    • q Как вовремя отпускать людей, если пришло время расставаться?
    • q Как увольнять?

ЛЮДИ В ПРОДАЖАХ

Продажи — ваша главная инвестиция в кризис. Как и где найти хороших продавцов, как их интегрировать, как минимизировать время на их адаптацию?

  • Подробнее
    • q Какие люди нам нужны?
    • q Неочевидные признаки и качества хорошего продавца
    • q Где брать людей?
    • q Как составлять «вкусные» вакансии так, чтоб люди к нам шли?
    • q Где лучше размещать информацию о вакансии в регионах?
    • q Как проверять людей и проводить собеседования?
    • q Как сделать постоянную «скамейку запасных»?
    • q Как отсеять тех, кто отлично умеет производить впечатление на собеседовании и при этом ни черта не работает?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ БИЗНЕС-ФОРУМ?

  • q Руководители и собственники бизнеса
  • q Владельцы малого и среднего бизнеса
  • q Коммерческие директора
  • q Руководители отделов продаж
  • q Рекламщики и маркетологи
  • q HR-директора и кадровые специалисты

На Бизнес-форуме будут ваши коллеги, обмен опытом и общение с ними станут самостоятельной ценностью участия.

КТО СПИКЕР?

Бизнес-форум проводит лично содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров

  • q Со-владелец ADCONSULT, с самого основания компании (2005) ответственный за продажи и оперативное управление компанией
  • q Психолог, бизнес-тренер по образованию, рекламист по роду деятельности 10 лет
  • q Ведущий управленческих и кадровых семинаров и тренингов для бизнеса 8 лет
  • q Специалист по антикризисному управлению продажами.