14 ноября 2019 г.
19:00:48 Четверг
Разместить рекламу

Бизнес-форум «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ»
Место проведения
г. Иваново
Даты проведения
25 мая 2016 г.
Для кого
Руководители, собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж
Организаторы
ИД «Частник», печатный салон «А-Гриф», фестиваль рекламы «Рекламная фишка»
Актуальность мероприятия
Прошедшее мероприятие

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! УЧАСТИЕ ПЛАТНОЕ!

«Есть старый анекдот.
Он на самом деле про поведение бизнеса в кризис.
Два охотника зимой пошли в лес на охоту. Разложились, развели костер, сидят, выпивают. Внезапно видят направляющегося к ним голодного медведя. Ружья далеко. Похоже, что все обречены. И тут один вдруг хватает лыжи и начинает быстро их надевать. Второй меланхолично говорит:
— Бесполезно, Вася! Ты же знаешь, что всё равно не сможешь бежать быстрее медведя. Даже на лыжах.
— А мне и не надо бежать быстрее медведя. Мне надо бежать быстрее тебя!
* * *
Это на самом деле анекдот про поведение бизнеса на падающем рынке.
Не надо быть лучшим — надо быть быстрее конкурента».

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК. Новые правила ведения бизнеса
    • q Конец спонтанного спроса и «бездумного кредитного потребления»?
    • q Что в нынешних условиях делать региональному бизнесу: основные стратегии на падающем рынке.
    • q Великая дилемма: расширять или сужать позиционирование в кризис?
    • q Как меняются принципы разработки стратегии.
  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК. Новые правила поведения ваших клиентов
    • q Какие цели ставим: привлечение новых или удержание старых? Кому что выбрать в кризис?
    • q Трансформация потребительских ценностей: что было, что стало?
    • q Как меняется медиапотребление и как это влияет на продажи?
    • q Как сейчас меняются ценности населения и как это влияет на его покупательское поведение?
    • q Почему клиенты перестали «звонить по рекламе» и как теперь определять эффективность размещения?
    • q Почему «знание о продукте» не превращается в «покупку продукта», хотя раньше превращалось? Что надо менять в своих стратегиях?
    • q Почему на самом деле придется тратить больше денег на рекламу?
  • ТАКТИЧЕСКИЙ БЛОК. Новые правила продаж, или «В кризис продажи только начинаются»
    • q К каким чувствам, желаниям, страхам должна апеллировать реклама в кризис?
    • q Какие слоганы, месседжи, пэкшоты и панчлайны сейчас будут влиять на покупателя?
    • q Какая реклама сейчас «цепляет» больше: короткая или длинная, смешная или грустная?
    • q «Офлайн» и «онлайн»: как они сейчас воздействуют на потребителя?
    • q Клиент отдаст свои бюджеты тому, кто ему нравится и кому он доверяет. Как стать брендом для клиента?
    • q «Парашютный» принцип постепенно разворачивающейся ценности». Как управлять ощущением собственной ценности в голове клиента?
    • q Как использовать социальные сети для своих собственных продаж. Почему «постить котят» — далеко не единственная стратегия.
    • q Как будут выглядеть коммерческие предложения будущего? Почему они будут эффективными?

ВАЖНО!

На бизнес-форуме будут ваши коллеги, обмен опытом и общение с ними станут самостоятельной ценностью участия.

КТО СПИКЕР?

Бизнес-форум проводит лично содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров

  • q Совладелец ADCONSULT с самого основания компании (2005 г.), ответственный за продажи и оперативное управление компанией
  • q Психолог, бизнес-тренер по образованию, рекламист по роду деятельности более 12 лет
  • q Ведущий управленческих и кадровых семинаров и тренингов для бизнеса более 10 лет
  • q Специалист по антикризисному управлению продажами.

КОГДА?

Бизнес-форум пройдет в среду 25 мая 2016 года с 11:00 до 17:00

ГДЕ?

Конференц-зал отеля Best Western Русский Манчестер (ул. Бубнова, 44)

СКОЛЬКО СТОИТ?

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯБазовая цена, руб.Цена для клиентов ИД «Частник»
при оплате до 15 апреля 2016 г.16 9005 070
при оплате до 13 мая 2016 г.17 7005 310
при оплате до 23 мая 2016 г.18 5005 550

Это включает в себя:

  • q всю программу, все материалы бизнес-форума
  • q все дополнительные материалы (по электронной почте)
  • q все кофе-брейки и ланч

Разумеется, на участие в бизнес-форуме будут действовать специальные предложения:

  • q 70% — скидка для клиентов Издательского дома «Частник»* и участников фестиваля «Рекламная фишка». Мы берем на себя большую часть ваших затрат на участие!
  • q 10% — скидка при участии более 1 человека от компании.
  • q Скидки применяются последовательно

* Зарегистрируйтесь на участия через Вашего менеджера в ИД «Частник»!

Заявки — до 19 мая 2016 года! Количество мест ограничено.

РЕГИСТРАЦИЯ НА БИЗНЕС-ФОРУМ

  • q По тел.: (4932) 936–936
  • q Через телефонную справочную службу «Частник»: 580–420, 8-800-250-37-00
  • q Заявкой по эл. почте: market@chastnik.ru
  • q Через вашего менеджера ИД «Частник»
  • q На пунктах приема объявлений «Частник» по адресу:
    • ул. Красной Армии, 7А, 1-й этаж
    • ул. Лежневская, 55, ТРК «Тополь», 1-й этаж

Скачать заявку

Записывайтесь прямо сейчас
* – поля обязательные для заполнения