22 ноября 2019 г.
11:15:21 Пятница
Разместить рекламу

Дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
Место проведения
г. Иваново
Даты проведения
01 февраля – 30 июня 2018 года
Целевая аудитория
Представители некоммерческого сектора, государственной власти, ВУЗов, производители рекламы
Организаторы
АНО «Лаборатория социальной рекламы»; Координатор в Иванове – ИД «Частник»
Актуальность мероприятия
Актуальное мероприятие

Образовательный дистанционный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» проводится с 1 февраля по 30 июня 2018 года. К участию приглашаются сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, представители государственной власти, ВУЗов, рекламного бизнеса и СМИ.

Основная цель Проекта — повысить уровень, качество и эффективность социальной̆ рекламы и комплекса социальных коммуникаций в России, а также эффективность работы администраций муниципальных и региональных уровней и социально ориентированных некоммерческих организаций в области социальной рекламы в 15 регионах РФ.

Курс по обучению социальной рекламе включает 5 тематических модулей с теоретическими видеолекциями и контрольными заданиями в соответствии с календарным планом:

  • 01—28 февраля 2018 г. — обучение в первом модуле курса;
  • 01–31 марта 2018 г. — обучение во втором модуле курса;
  • 01—30 апреля 2018 г. — обучение в третьем модуле курса;
  • 01–31 мая 2018 г. — обучение в четвертом модуле курса;
  • 01—30 июня 2018 г. — обучение в пятом модуле курса, презентация и защита итоговых групповых проектов по социальной рекламе.

Программа обучения включает в себя 5 тематических разделов (модулей):

  1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология
  2. Разработка продукта социальной рекламы: основы поведения исследований, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция, пост-продакшн.
  3. Правовое и налоговое регулирование социальной рекламы: подходы, модели, рекомендации
  4. Основы презентации продуктов социальной рекламы в формате кейсов, генерация собственного социального контента.
  5. Основные принципы размещения социальной рекламы, технологии, мониторинг и оценка эффективности. Подготовка и защита итоговых групповых проектов.

Основные мероприятия и инструменты обучения: вебинары, онлайн консультации кураторов курса и гостей-экспертов, установочные видеолекции, теоретические информационные модули, проверочные тесты по теоретическим блокам, очные встречи обучающихся в каждом регионе, индивидуальные и групповые профильные практические задания, видеопрактикумы, презентации, подготовка и защита итоговых проектов.

Практические задания (по одному в каждом образовательном модуле) включают:

  • рейтинг острых региональных проблем;
  • мониторинг правового регулирования и размещения социальной рекламы в СМИ в регионах;
  • разработка проекта социальной рекламы по выбранной теме.

Итогом обучения будет считаться создание и защита совместного со своей группой профильного проекта по социальной рекламе в своем регионе.

Лучшие проекты Участников, выбранные Организатором на основании профессиональных критериев, будут представлены в Москве на VIII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.

Все участники, прошедшие обучение, выполнившие все практические задания и защитившие итоговый проект, получают Сертификат об успешном прохождении Курса.

Участие в обучении БЕСПЛАТНОЕ.

Вопросы и заявки на участие направляйте в адрес Координатора в Ивановском регионе — ИД «Частник» — до 1 февраля 2018 года:

Записывайтесь прямо сейчас
* – поля обязательные для заполнения