Разместить рекламу

Семинар «Методы анализа в конкурентной разведке или Как узнать секреты продвижения на вашем рынке?»

Семинар «Методы анализа в конкурентной разведке или Как узнать секреты продвижения на вашем рынке?»

Адрес г. Иваново
Даты проведения 22 октября 2015 г.
Для кого руководители и собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, рекламщики и маркетологи
Актуальность мероприятия Прошедшее мероприятие

В 2015 году компания «Практик Гут» провела исследование среди предприятий малого и среднего бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга (к интервью было привлечено 108 руководителей отделов маркетинга и 203 менеджера по рекламе и маркетингу IT-отрасли, строительных предприятий, сетевых магазинов), чтобы выяснить, какие методы сбора и анализа информации сегодня чаще всего применяют профессионалы. Оказалось, что только 5% применяют методы конкурентной разведки, которые позволяют экономить время и деньги компаний. Остальные 96% используют классические маркетинговые приемы, требующие 2–3 недели на сбор и анализ информации.

Юлия Махотина в рамках Фишки-2015 познакомит вас с секретами маркетинговых исследований, которые применяют 5% опытных специалистов!

  • q Анализ сайтов конкурентов; оценка доли рынка; методы повышения привлекательности компании.
  • q 5 основных условий успешного продвижения компании, их применение при анализе работы конкурентов и использование в своем бизнесе.
  • q IT-программы и сервисы, применяемые при сборе информации в конкурентной разведки

О СПИКЕРЕ:

  • q Директор центра исследований и аналитики компании «Практик Гут».
  • q Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах: «Маркетолог», «PR в России», «Практика рекламы».
  • q Работала с компаниями «Газпром», «Петербургская сбытовая компания», «Статус-групп» и др.
  • q Специализация: Бизнес-планирование, маркетинговые исследования, оценка рекламных и PR-кампаний, развитие PR-направлений компаний.