Разместить рекламу

Практический семинар Михаила Молоканова «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА»

Практический семинар Михаила Молоканова «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА»

Место проведения г. Иваново
Даты проведения 27 мая 2014 года в рамках XIII Областного Дня предпринимателя
Целевая аудитория для собственников и руководителей, которые хотят сделать свою компанию лидером регионального рынка, по максимуму задействовать потенциал своих сотрудников, делегируя им все больше и больше, но сохраняя при этом свой контроль
Организаторы Издательский дом «Частник», Типография «А-Гриф», Фестиваль рекламы «Рекламная Фишка», Ивановское региональное отделение ОПОРА РОССИИ
Актуальность мероприятия Прошедшее мероприятие
Участники получат ясное понимание следующих вопросов:

  • Как построить команду, которая сделает Вашу компанию сильнее и мобильнее?
  • Как правильно организовать своих людей в команду?
  • Модель командного управления в условиях кризиса
  • Какая команда нужна именно Вам, при Вашем стиле руководства?
  • Как контролировать работу команды?
  • Как делегировать задачи так, чтобы компания умела быстро реагировать на изменения условий рынка, постоянно повышать прибыль собственников?
  • Как понять, что пришла пора обновить свою команду? Как это правильно сделать?

В ПРОГРАММЕ

  • Нужна ли мне команда?
    • Как справляться с неопределённостью в бизнесе и управлении?
    • Как внедрять управленческие изменения и подстраиваться под новые требования внешней среды?
    • На каких уровнях управления нужна команды?
    • Когда команда не нужна?
    • Какие должны быть ключевые роли менеджмента в команде?
    • Как подбирать людей в команду по ролям (целям), задачам, ценностям, эмоциональным состояниям и личностным особенностям?
    • Какова должна быть роль команд, отдельных личностей и выполняемого ими функционала на различных этапах развития бизнеса?
  • Как сделать командную работу более эффективной и результативной?
    • Где взять адекватных, ответственных, инициативных и мотивированных сотрудников?
    • Как разорвать «заколдованный круг» делегирования?
    • Как выстроить пространство делегирования через:
      • желаемый результат,
      • технологию делегирования,
      • учёт личностных особенностей и
      • готовность организации в целом?
    • Как выбирать эффективный стиль руководства конкретным подчинённым и максимально мотивировать его как на уровне задачи, так и на уровне личности?
  • Как проводить изменения в компании?
    • Как укреплять «шесть столпов» команды изменений:
      • ясную коммуникацию,
      • активное доверие,
      • конструктивные конфликты,
      • приверженность принятым решениям,
      • принятие и требование ответственности и
      • ориентацию на результат?
    • Каковы признаки старения команды и как с ними справляться?
    • Как подготовить в компании почву для проведения изменений через стратегическую диагностическую сессию — СТРАДИС:
      • выбор состава влияющих лиц,
      • распределение ролей в группе,
      • техника проведения.

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ

Программа проходит живо и непринужденно, позволяет каждому участнику лучше понять самого себя и своих людей. Это достигается за счет выполнения заданий в мини-группах, точечного разбора фрагментов учебных и художественных видеофильмов, выполнения заданий из учебного пособия, групповых дискуссий.

  • ОБ АВТОРЕ

    Михаил Молоканов, основатель и президент Клуба бизнес-тренеров, бизнес-консультант

    • Окончил с отличием Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы по специальности «математика» и аспирантуру Института системного анализа Российской академии наук по специальности «философия». Защитил диссертацию по психологии в Психологическом институте Российской академии образования.
    • В 1994 году по приглашению первого российского хедхантера Игоря Лозовского стал консультантом в его агентстве «Персонал-сервис». В 1997-м возглавил представительство в России международной тренинговой компании CDI Training Systems. Вывел на российский рынок программы Situational Leadership и Situational Service. В 1998 году основал Клуб бизнес-тренеров — старейшее в России сообщество, собирающееся на ежемесячные встречи.
    • В 2000 году был приглашен в компанию «ЮКОС», создавал учебный центр для сети автозаправочных комплексов.
    • В 2004 году вошел в десятку первых тренеров-брендов постсоветского пространства по версии журнала «Секрет фирмы».
    • Сертифицированный выпускник Школы организационного консультирования Давида Шустермана и Михаила Иванова, шестилетней профессиональной программы по групповому психоанализу Австрийского общества групповой психотерапии и групповой динамики, курсов по подготовке тренеров и консультантов по методологии Ицхака Адизеса. Прошел профессиональную переподготовку в Школе кино и телевидения «Останкино» по специальности «телерадиоведущий».
    • Получил 12 международных тренерских сертификатов. Участник международных тренинговых, коучинговых и консалтинговых команд, работающих в проектах, организуемых компаниями из Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, США, Швеции.
    • Член отраслевой комиссии по бизнес-образованию Ассоциации менеджеров России (АМР). Тренер-психолог телеканала «НТВ» (подготовка лидеров к выступлению в прямом эфире), в качестве эксперта выступает в программах на телеканалах «Домашний», «Культура», «PRO Dеньги», «РБК», «Столица», «ТВ3», «ТВ Центр», «ТДК», «Успех».
    • Автор 4 книг, посвященных лидерству, личной и управленческой эффективности, установлению деловых контактов (networking), более 100 работ, опубликованных в профессиональных, научных и популярных изданиях. С первого выпуска (2006) включен в международную энциклопедию «Who is Who в России».
  • УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (НДС не облагается) При оплате до
    18.04.2014 12.05.2014 23.05.2014
    Базовая цена 9 500 10 500 11 500
    Специальная цена* 8 500 9 500 10 500

    * Специальная цена действует:
    • для участников фестиваля рекламы «Рекламная Фишка»
    • для членов Ивановского регионального отделения ОПОРА РОССИИ
    • для участников выставки XIII областного Дня предпринимателя
    При участии более 1 человека от компании — скидка 10%.

    В стоимость входит полный день обучения, методические материалы, обед, кофе-брейки.

Заявки на участие: до 23 мая 2014 года.

Регистрация:

  • по тел. (4932) 580-420
  • e-mail: stol@chastnik.ru
  • через менеджеров ИД «Частник»