Разместить рекламу

Бизнес-форум «КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ В ПРОДАЖИ?»

Бизнес-форум «КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ В ПРОДАЖИ?»

Место проведения г. Иваново
Время проведения 21 октября 2015 г.
Для кого Руководители и собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, рекламщики и маркетологи
Организаторы ИД «Частник», печатный салон «А-Гриф», фестиваль рекламы «Рекламная Фишка»
Актуальность мероприятия Прошедшее мероприятие

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! УЧАСТИЕ ПЛАТНОЕ!

  • Вводная часть. «Что вообще происходит?»
    • q Что в продажах бывает «новенького»? И всё ли «новенькое» нам полезно?
    • q Где обычно «подтекает» воронка ваших продаж и что с этим делать?
    • q Почему «реклама не сработала»: как обычно рекламные бюджеты улетают в трубу?
    • q Антикризисный маркетинг: как привлекать клиентов, когда никто не хочет покупать?
    • q Мотивы, ценности и потребности покупателей в кризисное время.
    • q Как успешно продавать B2B и B2C услуги в эпоху кризиса и не только?
  • Часть 1. «Исходящие продажи»: как отстроить телемаркетинг как конвейер?
    • qКак управлять продавцами? От «Я звонила, но не дозвонилась…» — до «Я сделала 300 звонков в день, у меня 27% конверсии, вот результат!»
    • q Почему без CRM ваши продавцы не дорабатывают, как минимум, вдвое?
    • q Как безболезненно внедрить CRM в головы продавцов?
    • q Критерии отбора и пошаговый алгоритм внедрения CRM.
    • q Почему время от времени приходится… менять CRM?
    • q Скрипты, речёвки и сценарии переговоров: как это сделать просто?
    • q Еще 10 инструментов, которые очень нужны вашим продавцам.
  • Часть 2. «Входящие продажи»: как выбрать и настроить каналы привлечения клиентов?
    • Онлайн-каналы привлечения клиентов
      • q Вся суть интернет-маркетинга за 5 минут на простом человеческом языке: что нужно знать владельцу бизнеса?
      • q Каталоги, бизнес-справочники, поисковый трафик, социальные сети: как во всем этом быстро разобраться?
      • q От «О, да-а-а, у нас есть сайт!» до «Мы управляем десятками точек присутствия в сети и получаем клиентов со всех из них!»
      • q Как продавать через группы в соцсетях, Youtube-каналы, лендинги (посадочные страницы), агрегаторы интернет-магазинов и прочие инструменты?
      • q Как получить не мусорный трафик, а реально мотивированных покупателей на ваши «точки присутствия в Интернете»?
      • q 4 незыблемых правила продуктовой рекламы в Интернете.
      • q Что требовать от собственных исполнителей или сторонних подрядчиков, рекламирующих и продвигающих ваш бизнес в Интернете?
    • Оффлайн-каналы привлечения клиентов:
      • q Газеты, журналы, справочники, «желтые страницы» — что из этого нужно, а что нет?
      • q Кампании по привлечению рекомендаций, «приведи друга» — как это на самом деле работает?
      • q Форумы, выставки, ассоциации, конференции — как это использовать легко?
      • q Провокационный вопрос: нужна ли нам вообще реклама???
  • Часть 3. «Как превратить обращение в сделку?»
    • q Почему 80% компаний разбазаривают своих клиентов и даже не знают об этом, и как не наступать на эти грабли?
    • q Как не растерять лиды и потенциальных клиентов?
    • q Автоматизация работы в B2B: что такое «лид-менеджмент»?
    • q Почему продавцы постоянно «ищут новых» и забывают «продавать старым»?
    • q Или наоборот, почему они «только и сидят на старых» и совсем не «охотятся за новыми»? И что с этим делать?
    • q Как CRM увеличит вероятность сделки, минимум, вдвое (если всё правильно сделать)?
    • q Чему продавцы могут научиться у своих коллег из других отраслей?
    • q Тотальный контроль и полная прозрачность продаж: как сделать то, о чем мечтает каждый владелец бизнеса?
  • Часть 4. «Что происходит с клиентом потом? Куда он делся?!»
    • q Как не потерять клиентов ПОСЛЕ покупки?
    • q Как «единожды привлеченного» клиента привязать к себе навсегда?
    • q Директ-маркетинг, ремаркетинг, ретаргетинг и преследующая реклама: что это такое и с чем это едят? Нужно ли это небольшой компании?
    • q От банальных СМС-рассылок в духе «Скидки-скидки-скидки!!!» — к умному и качественному выстраиванию лояльности клиентов.
  • Итоговая часть. «И что теперь делать?»
    • q Как теперь со всем этим новым знанием аккуратно реформировать собственные продажи и ничего не угробить?
    • q Зона ближайшего развития: какова она у вашей компании, у ваших людей и у вас лично?
    • q Пошаговый план внедрения изменений: как ему следовать?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ БИЗНЕС-ФОРУМ?

  • q Руководители и собственники бизнеса
  • q Владельцы малого и среднего бизнеса
  • q Коммерческие директора
  • q Руководители отделов продаж
  • q Рекламщики и маркетологи

КТО СПИКЕР?

Бизнес-форум проводит лично содиректор ADCONSULT Роман Пивоваров

  • q Совладелец ADCONSULT, с самого основания компании (2005 г.) ответственный за продажи и оперативное управление компанией
  • q Психолог, бизнес-тренер по образованию, рекламист по роду деятельности 11 лет
  • q Ведущий управленческих и кадровых семинаров и тренингов для бизнеса 9 лет
  • q Специалист по антикризисному управлению продажами.