Разместить рекламу

Эксклюзивный семинар-тренинг Сергея Спивака «Продающий сайт» о том, как заставить сайт приносить стабильный поток заказов

Эксклюзивный семинар-тренинг Сергея Спивака «Продающий сайт» о том, как заставить сайт приносить стабильный поток заказов

Адрес г. Иваново
Даты проведения 18-19 июня 2014 года
Целевая аудитория руководителей и предпринимателей, владельцев среднего и малого бизнеса, специалистов по рекламе и PR, всех, кому нужны продажи и знания технологий создания работающих сайтов
Организаторы ИД «Частник», печатный салон «А-Гриф», фестиваль «Рекламная Фишка»
Актуальность мероприятия Прошедшее мероприятие
Сейчас практически каждая уважающая себя компания является владельцем сайта или задумывается о его разработке. Однако лишь 7-8% компаний могут похвастаться тем, что сайт реально приносит им ощутимые коммерческие результаты. Есть бизнесы, где ВСЕ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ приходят из Интернета. В большинстве остальных компаний сайты не оправдали ожиданий руководства.

Семинар «Продающий сайт» рассчитан для тех, кто уже смирился с тем, что «сайт просто есть». Это полноценный двухдневный курс, после которого вы сможете превратить свой старый сайт в новый продающий.

ДЛЯ КОГО СДЕЛАН СЕМИНАР?

  • Руководителей и предпринимателей
  • Владельцев среднего и малого бизнеса
  • Специалистов по рекламе и PR
  • Специалистов по интернет маркетингу
  • Всех, кто хочет разобраться в Интернет-рекламе и узнать о продающем сайте и рекламе

  • подробнее
    Информация подается в понятной форме. Рекомендуется приходить вдвоем. Руководитель и специалист по рекламе. Это позволит потом обоим говорить на одном языке.

    Руководитель узнает критерии для оценки эффективности и возможности для бизнеса. Поймет, кому ставить задачи и что требовать. Освоит основные понятия и термины.

    Специалист систематизирует свои знания, узнает новые инструменты и технологии. Почерпнет фишки и приемы успешной работы. Руководитель, прошедший курс, будет вас понимать.

    В результате вы станете опираться на единую систему оценки эффективности. Руководитель будет понимать специалиста. Сайт и реклама начнут работать!

ПОЧЕМУ САЙТ ПЛОХО ПРОДАЕТ?

У вас хороший сайт, а продаж нет? Ответьте для себя на эти вопросы и, возможно, вы найдёте корень проблемы:

  • Как вы подаете свой продукт или услугу?
  • Соответствует ли ваш сайт ожиданиям и потребностям целевой аудитории?
  • Как вы аргументируете свою цену?
  • Как устроена навигация и структура?
  • Какой дизайн у каталога товаров?
  • Есть ли ошибки в юзабилити сайта и различных формах, с которыми работает покупатель?
  • Правильно ли вы делаете SEO?
  • Как вы оцениваете эффективность сайта?
  • Какие полезные внешние программы и сервисы вы используете?

Это далеко не всё, что влияет на результат работы сайта. На семинаре мы подробно рассмотрим каждый пункт, и вы научитесь сами находить недостатки и устранять их.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА 

  • Для кого делать сайт и как оценивать эффективность его работы?
    • Какие действия должны сделать посетители?
    • Как манипулировать потоками пользователей?
    • По каким показателям оценивать эффективность?
    • Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?
  • Как выбрать Web-студию?
    • По каким критериям выбирать web-студию для своего бюджета?
    • Обзор систем управления сайтом (CMS), как выбрать лучшую?
    • Как лучше организовать тендер на изготовление сайта?
    • Где взять готовые шаблоны и дизайн?
    • Как получить от Web-студии максимум за свои деньги?
  • Как делать продающие страницы?
    • Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
    • Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
    • Как правильно делать витрину и карточку товара?
    • Ошибки в каталоге, приводящие к потери клиентов.
  • Как делать структуру и навигационную систему по новым стандартам?
    • Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить её?
    • Виды навигационных систем и особенности их применения
    • Какие опасные ошибки делают в навигационных системах?
    • Как правильно сделать каталог товаров или услуг?
    • Каким страницам нужно уделять особое внимание?
  • Что такое коммуникационный дизайн? И как он влияет на продажи?
    • Какой дизайн лучше продает?
    • Как написать правильное техническое задание для дизайнера?
    • Что менеджер должен знать про дизайн?
    • Типичные ошибки дизайнеров
    • Какие задачи решает хороший дизайн?
  • Как быстро и правильно сделать главную страницу?
    • Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
    • Какие компоновки лучше выбрать для своей главной страницы
    • Первый экран главной страницы
    • Второй, третий и последний экраны. Что должно быть?
  • Какими показателями оценивать эффективность сайта?
    • Что смотреть в статистике?
    • Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS?
    • Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
    • Основной бизнес-показатель эффективности сайта
    • Как искать проблему, если нет результата?
    • Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
  • Как сделать чтобы чаще звонили и заполняли формы?
    • Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
    • Пример правильной формы
    • Как и где указывать на сайте телефон для звонка?
    • Что на страницы побуждает клиента к звонку?
    • Как отслеживать откуда идут звонки?
  • Как получить от контекстной рекламы больше клиентов?
    • Как сократить стоимость клика?
    • Как писать креативные тексты в Яндекс Директ?
    • Что влияет на CTR
    • Как выбрать стратегию для своего бизнеса?
    • Как за меньший бюджет получить больше целевых кликов?
  • Как нужно готовить сайт к рекламной кампании?
    • 10 ошибок на сайте, погубивших рекламную кампанию
    • Как можно управлять поведением пользователей?
    • Как подготовить сайт к рекламной кампании?
    • Как правильно писать адреса сайта в рекламе?
    • Из чего состоит эффективная посадочная страница (landing page)?
  • Эффективная технология работы с web-студией
    • Этапы работы со студией и типичные ошибки
    • Почему одни и те же замечания приходится повторять дважды?
    • Как ставить задачи: программистам, дизайнерам, копирайтерам?
    • Как уложиться в сроки, и на что уходит время

ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ?

Вы научитесь делать эффективный, продающий сайт.

Вы научитесь извлекать из своего сайта пользу каждый день.

Вы узнаете, какие работы целесообразнее и выгоднее заказать профессионалам.

Вы сможете узнать технологию и приемы создания продающего сайта. Увидеть удачные и не удачные примеры. Понять, как верно формулировать задачу исполнителям. Определить критерии оценки эффективности для своего сайта. Попробовать это самому на практических работах, а потом действовать по готовому плану.

Тогда дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, оптимизатор, смогут решить задачи вашего бизнеса. А потом вы при помощи аналитики и тестов доведете свой сайт до совершенства, заставив его конвертировать посетителей в клиентов 24 часа в сутки!

  • ОБ АВТОРЕ

    СПИВАК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

    Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете.

    В настоящее время генеральный директор группы компаний Internest.

    В Интернете с 1995 года.

    С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, в последствии «Интернет-агентство i-guru».

    Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.

    В 2003 г. — запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».

    В 2007 г. — разработал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

    В 2009 г. — при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.

    Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:

    • «Московском международном фестивале рекламы»
    • «ПРОФИ»
    • «Золотой сайт»
    • «Киевский международный фестиваль рекламы»
    Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.

    Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.

    Сайт автора: www.spivak.ru

  • ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ
    Понравилось, много полезного. Хороший инсайт на профессиональный подход к разработке сайтов. Обязательно постараюсь применить полученные знания на практике.
    Гусева Людмила
    Большое спасибо за полученные знания и открытия. Данная информация универсальна и помогает переосмыслить эффективность усилий по продвижению бизнеса в интернет-пространстве независимо от его формы и отрасли. Захотелось внести изменения в работу сайта, а это, наверное, самый лучший результат моего участия в семинаре.
    heidelberg.ru
    Яковлева Екатерина
    Мнение о семинаре очень хорошее! Наша компания уже 2-й раз у вас семинар заказывает — от обоих сотрудники-участники в восторге. Прекрасная подача информации: просто, доступно и понятно! Редкий для специалиста в области ИТ системный подход к подаче материала — все «по полочкам», в нужном порядке. Много примеров «в тему», удобные комментарии — все супер! Большое спасибо Сергею и пожелание ему дальнейшего профессионального роста (хотя уровень и так уже высочайший)! Были бы мы в Москве — я бы и на семинар по составлению презентаций пришла :-)
    Леонова Наталья

Другие отзывы можно прочитать на сайте спикера

  • УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ При оплате до
    21.04.2014 20.05.2014 16.06.2014
    1 Базовая стоимость 14 000 15 000 16 000
    2 Специальная цена* 11 800 12 800 13 800

    * Для участников фестиваля рекламы «Рекламная Фишка» 

    При участии более двух человек от компании скидка 10%.

    В стоимость входит 2 дня обучения: раздаточные методические материалы, кофе-брейки, обед в ресторане, общение со спикером.

 
УСПЕЙ КУПИТЬ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 11 ИЮНЯ 2014 ГОДА

Регистрация:

  • по телефону: (4932) 580-420
  • по почте: stol@chastnik.ru
  • на пунктах приема объявлений ИД “Частник”
  • через менеджеров ИД «Частник»