Разместить рекламу

Авторский семинар-тренинг Сергея Спивака одного из ведущих специалистов в Интернет-продвижении

Авторский семинар-тренинг Сергея Спивака одного из ведущих специалистов в Интернет-продвижении

География г. Иваново
Актуальность мероприятия Прошедшее мероприятие
Чтобы получить прибыль от существующего сайта, руководитель фирмы, маркетолог или руководитель Интернет-проекта должен обладать знаниями, чтобы контролировать эффективность работы, знать основные секреты продвижения в поисковых системах, использовать возможности форумов, блогов и соцсетей. Именно такие четкие и структурированные знания вы получите на семинаре.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

  • Оценка эффективности рекламных кампаний
    • Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
    • Какие настройки повышают эффективность?
    • Когда нужны баннеры, а когда — поисковая реклама?
    • Через какой период проводить замер эффективности?
    • Практическая работа «Расчёт эффективности»
  • Эффективный креатив
    • Как делается креатив для баннера?
    • Что должно быть на баннере?
    • Приёмы повышения кликабельности
    • Удачные и неудачные примеры баннеров
    • Практическая работа «Делаем правильный креатив баннера»
  • Реклама в поисковых системах
    • Как написать продающее объявление?
    • Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы
    • Принципы построения «правильного» объявления
    • Как понизить стоимость клика?
    • Практическая работа «Составляем текст продающего объявления»
  • Показатели для расчёта эффективности
    • Для рекламы компаний сферы услуг
    • Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов
    • Для производителей и крупных брендов
    • Какие показатели должны быть в отчете?
    • Практическая работа «Расчеты основных показателей»
  • Какие настройки повышают эффективность?
    • Какие таргетинги бывают и в чем их преимущество?
    • Как влияет частота показов на CTR?
    • Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой?
    • Почему не большое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль?
    • Как можно повысить CTR баннера?
    • Практическая работа «Задачки по медиапоказателям»
  • Медиапланирование
    • Выгодные схемы закупки Интернет-рекламы
    • Как сравнивать разные размещения?
    • Как рассчитать прогнозы при медиапланировании?
    • Этапы составления медиаплана
    • На что медиапленер обращает больше всего внимания?
    • Практическая работа «Сокращение бюджета»
  • Выбор сайтов и рекламных мест
    • Как выбирать сайты для рекламы?
    • Как правильно выбирать места и форматы?
    • Куда смотрит пользователь?
    • У каких рекламных мест лучше соотношение цена качество?
    • Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
  • Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом
    • Правильное сочетание с прессой, ТВ, радио, наружкой
    • Какую рекламу запоминают потребители?
    • Как сделать, чтобы выбор начинали с Вас?
    • За счет чего медиамикс улучшает рекламную кампанию?
    • Медиамикс интернета и прессы
    • Использование интернет маркетинга и BTL
  • PR в интернете
    • Работа с форумами и блогами
    • Манипулирование мнением покупателя: как незаметно убедить клиента?
    • Как делать PR в узком сегменте?
    • Обзор инструментов онлайн-PR
    • Какие PR форматы самые выгодные?
    • Практическая работа «Проверяем ошибки в PR-плане»
  • Работа в социальных сетях
    • Успешные инструменты для работы в Социальных медиа
    • Что нужно делать крупным компаниям?
    • Социальные сети для малого и среднего бизнеса.
    • Критерии оценки эффективности работы в соцсреде.
    • Сколько стоит активность в социальной среде? Окупаются ли эти затраты?
    • Как привлекать клиентов из социальных сетей?
  • Нестандартные приемы рекламы
    • Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, вирусы, интерактив…
    • Как не промахнуться мимо целевой аудитории? Методы таргетирования
    • Примеры новых рекламных форматов и технологий
    • Какие системы использовать для проведения рекламных кампаний?
    • Правильное использование Видео-рекламы
    • Практическая работа «Рекламные форматы»

ДЛЯ КОГО СДЕЛАН СЕМИНАР?

Максимальный эффект компания получает, когда приходят два сотрудника: из отдела маркетинга и интернет продвижения. Это позволяет прямо на месте понять, что делается хорошо, а что нужно изменять и главное понять как изменять.

Уже в ходе семинара маркетолог начинает говорить на одном языке с интернетчиком и понимает какие показатели ему нужно оценивать.

Интернетчик систематизирует свои знания и получает полезные «фишки» и приемы для работы. Его руководитель после семинара наконец-то начинает понимать суть его работы и теперь лучше прислушивается к его мнению.

  • Директор по Маркетингу
    • Как не промахнуться с рекламным сообщением мимо ЦА?
    • Как сделать правильную интернет-стратегию?
    • Медиамикс интернета с другими каналами
    • Маркетинг в продающих текстах. Как писать?
    • Кому писать продающее содержание сайта?
    • Как ставить задачу дизайнеру и копирайтеру
    • Affinity для разных сайтов. Как выбрать?
    • и многое другое…
  • Специалист по Интернет-рекламе
    • Как делать кликабельный креатив для баннера?
    • Какие KPI замерять в своих рекламных кампаниях?
    • Как смотреть поведение пользователя на сайте?
    • Меряем конверсию в телефонные звонки
    • Фишки для снижения цены клика в контекстной рекламе
    • Показатели эффективности в SMM продвижении
    • а так же: Dwell Rate, SOV, оптимальная F, SMA …
  • Владелец среднего бизнеса
    • В какие каналы вкладывать деньги?
    • Какие интернет показатели влияют на бизнес?
    • Что требовать с подчиненных?
    • Вкладывать в SMM или нет?
    • Почему конкуренты получают больше клиентов?
    • Ошибки при запуске электронного магазина
  • Владелец малого бизнеса
    • Куда не стоит тратить силы и деньги
    • Быстрый старт своими силами
    • Как проверить маркетинговую гипотезу в интернете
    • Как выбирать сайты для рекламы
    • Как готовить свой сайт к рекламной кампании
    • Кому поручить по интернет маркетингу работу?
  • PR менеджер
    • Как контролировать прочтение статей?
    • Как померить трафик с PR материалов?
    • Умелая работа с агентами влияния
    • Какие вирусные кампании стоит делать?
    • Эффективность в SMM. Что можно померить?
    • Чем мерить охват на форумах?
    • Что о вас говорят. Как сделать экспресс аудит?
  • Менеджер рекламного агентства
    • Как подобрать KPI для разных клиентов?
    • Что увеличивает CTR баннера?
    • Как мерить эффективность в медийных кампаниях?
    • Микс между: TV, OOH, Press, Radio, Internet ,BTL, SMM.
    • Супер слова для увеличения CTR директе
    • Affinity для разных сайтов. Куда смотреть?
    • Скидки и баинг медийных площадей
    • Как снизить Bounce Rate?
  • Новый сотрудник в Интернет-компании
    • Быстро и глубоко войти в тему Интернет-рекламы
    • Структурируете все инструменты и форматы
    • Поймете когда какую рекламу применять
    • Разберетесь сразу во всех показателях эффективности
    • Научитесь анализировать медиаплан и креатив
    • Сможете профессионально разговаривать с клиентом и коллегами
  • Медиапленер
    • Инструменты для медиапланирования
    • Какие показатели оптимизировать для разных клиентов
    • Как применять CTRU и Dwell Rate?
    • Affinity для разных сайтов. Куда смотреть?
    • Что такое потери при переходе и почему не сходиться статистика?
    • Что увеличивает CTR баннера?
    • Микс между: TV, OOH, Press, Radio, Internet ,BTL, SMM.
    • Супер слова для увеличения CTR директе.
    • Скидки и баинг медийных площадей.
    • Как снизить Bounce Rate?

ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАЕТЕСЬ.

  • Поймете, каким способом вам нужно действовать, какие инструменты применять, как оценивать результат, как контролировать подрядчиков.
  • Примеры и практические работы покажут, что нужно писать в баннерах и текстах, чтобы они достигали ваших целей.
  • Это семинар для тех, кому нужен не просто интернет-сайт, а кому нужны ПРОДАЖИ!


  • ОБ АВТОРЕ

    СПИВАК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

    Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете.

    В настоящее время генеральный директор группы компаний Internest.

    В Интернете с 1995 года.

    С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, в последствии «Интернет-агентство i-guru».

    Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.

    В 2003 г. — запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».

    В 2007 г. — разработал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

    В 2009 г. — при помощи технологии eye-tracker проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь.

    Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:

    • «Московском международном фестивале рекламы»
    • «ПРОФИ»
    • «Золотой сайт»
    • «Киевский международный фестиваль рекламы»
    Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.

    Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.

    Сайт автора: www.spivak.ru
  • ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ
    Сложное простым языком.
    «АртПостель»
    Соловьев Сергей, руководитель отдела интернет-маркетинга
    Данный семинар структурировал знания об интернет-рекламе, информационно-практическая форма и мастерство спикера Сергея Спивака достигли поставленных целей семинара. Большая благодарность!
    Савин Олег, маркетолог
    На семинаре мы получили базу теоретических и практических знаний высшего уровня. Думаю, посещаемость нашего сайта должны будут превзойти все ожидания собственников бизнеса. Автору желаем скорейшего возвращения в г. Иваново с новыми программами.
    ООО «РМ «Серебряный город»
    Бугрова Лариса, директор по маркетингу
    Вся полученная информация «прикладная», будет обязательно включена в практику. Полезно, информативно, легко, здорово!
    АКБ «Кранбанк» (ЗАО)
    Буковшина Екатерина
    Сергей Спивак объясняет тяжелую информацию доступным языком, мастерски сочетает теорию с практикой, семинар проходит на одном дыхании. Очень много практических советов, которые помогут сделать рекламу эффективной.
    ООО «РМ «Серебряный город»
    Быкова Мария, заместитель генерального директора, руководитель event-отдела
    Хороший интересный семинар, позволивший упорядочить все мысли в голове.
    ООО «Интернет проекты» Ивановская барахолка
    Бажан Сергей, генеральный директор
    Великолепно организованный семинар, масса новых полезных знаний и готовые решения для бизнеса! Замечательный спикер, специалист в своей области
    «Лепорская Бижу»
    Лепорская Мария, директор
    Семинар — отличная форма обучения. Он сочетает и теоретическую, и практическую базу. Посещение семинара сравнимо с годом обучения (семестр) в университете. На самостоятельное изучение ушло бы больше времени, здесь всё систематизировано.
    Сафонов Дмитрий
    Очень интересная информация, нужная как для опытного, так и для начинающего пользователя (потребителя, специалиста).
    4Drive
    Резниченко Вячеслав, директор
    Семинар действительно хороший — и лекцию послушал, и в группах поработали. Много нового, тренер грамотный.
    Бизнес-школа «ЛИНК»
    Панин Александр, менеджер

Уважаемые коллеги! Если у вас есть на примете интересные темы или эксперты, на семинары которых вы мечтаете попасть. Пишите нам на market@chastnik.ru!

Мы сделаем всё для организации достойного мероприятия.