25 апреля 2018 г.
03:34:03 Среда
Разместить рекламу

Семинар «Как развивать бизнес в условиях нестабильных рынков: 12 шагов к успеху»
Место проведения
Конференц-зал отеля Best Western Русский Манчестер (2-й этаж)
Даты проведения
15-16 мая 2018 г.
Целевая аудитория
владельцы бизнеса, генеральные или исполнительные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу или по продажам
Организаторы
ИД «Частник», типография «А-Гриф», фестиваль «Рекламная Фишка» в рамках ивановского областного «Для предпринимателя-2018»

Количество мест ограничено! Участие платное.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Каждый участник проведет анализ собственного бизнеса, определит зоны потенциального возникновения проблем стратегического уровня и разработает систему управленческих решений

ЗАДАЧИ

  • научиться выявлять тенденции изменения своего рынка в условиях неполной и искаженной информации;
  • инструментами системного анализа оценить текущую рыночную позицию собственной компании;
  • определить логику развития бизнеса в горизонте 2–3 лет;
  • оценить целесообразность перестройки организации бизнеса.

ФОРМАТ ПРОГРАММЫ

Программа построена в формате пошагового анализа. Каждый шаг выводит на конкретные управленческие решения.

ОПТИМАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ОТ КОМПАНИИ

  • владелец бизнеса
  • генеральный или исполнительный директор
  • финансовый или коммерческий директор
  • директор по маркетингу или директор по продажам

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из двух взаимосвязанных модулей «Как оценить перспективы собственного бизнеса» и «Основные способы максимизации денежного потока»

День 1. Как оценить перспективы собственного бизнеса

Шаг 1. Анализ внешней среды бизнеса, выявление трендов и факторов изменений
Шаг 2. Оценка текущей стратегической позиции компании
Шаг 3. Финансовый анализ компании на уровне владельца бизнеса
Шаг 4. Проведение анализа бизнес-идей и возможных направлений развития компании
Шаг 5. Корректировка стратегических приоритетов и тактических целей
Шаг 6. Настройка системы показателей эффективности бизнеса

День 2. Основные способы максимизации денежного потока

Шаг 7. Концентрация на перспективных клиентских группах
Шаг 8. Сокращение портфеля товаров и услуг
Шаг 9. Настройка системы продвижения
Шаг 10. Формирование системы решений по процессам и проектам
Шаг 11. Оптимизация структуры и персонала
Шаг 12. Интеграция систем планирования и контроля

СПИКЕР — Евгений Зайцев

  • Управляющий партнер экспертной группы «АКАДЕМ КОНСАЛТИНГ»
  • Эксперт в области корпоративного и стратегического управления, оптимизации и реинжиниринга бизнес-моделей.
  • Преподаватель специализированных курсов для владельцев бизнеса — EMBA и DBA в Высшей школе бизнеса МГУ и Международной школе бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Варианты участия Стоимость, руб. НДС не облагается
Базовая цена (за два дня) 16 000 руб.
Специальная цена* 6 400 руб.

*Мы берем на себя 60% стоимости вашего участия, если:

  • вы клиент ИД «Частник» или участник «Дня предпринимателя-2018»
  • оплатили участие до 01.05.2018 года

БОНУС! Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной компании.

В стоимость включены обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы.
По итогам мастер-класса всем участникам будут выданы сертификаты.

Заявки и бронирование мест — ДО 11 МАЯ 2018 года!
Количеством ест ограничено! Участие платное.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • тел. (4932) 936–936
  • e-mail: market@chastnik.ru
  • через вашего менеджера в ИД «Частник»